Уроки по Delphi
Что же такое – Delphi? Это среда разработки, используемой прежде всего для создания и поддержки приложений, предназначенных как для отдельных персональных компьютеров, так и для серверов. Delphi, как и разработанные с ее помощью приложения, могут функционировать под практически любой 32 разрядной операционной системой типа Windows 95, 98, 2000, NT. Это довольно легкая в изучении среда, и в то же время довольно сложная. Изучить ее полностью и досконально – невозможно. Но мы постараемся с вами преодолеть этот путь семимильными шагами – практикой. Ведь легче всего запоминается то, с чем сталкиваешься непосредственно.
Delphi имеет пользовательский графический интерфейс, подобный Visual Basic и C++. Человек, ранее работавший в подобной среде, не будет чувствовать себя не в своей тарелке. Честно говоря, на данный момент множество фирм приняло за стандарт данный интерфейс для собственных приложений. Хорошим стимулом к получению знаний по данному предмету является знание хоть какого-нибудь языка программирования, или принципов написания программы. Идеально – знание языка программирования Pascal. Ведь весь исходный текст программы на Delphi пишется на языке Object Pascal, практически ничем не отличающимся от принципов, заложенных в такой знаменитой программной оболочке. Синтаксис, принцип модуля, процедуры, функции, все взято за основу.
Проект Delphi
Компоненты ADO в Delphi 5
В Delphi 5.0 появились компоненты для работы с Microsoft® ActiveX® Data Objects (далее ADO). ADO это технология стандартного обращения к реляционным данным от Microsoft. Эта технология аналогична BDE по назначению и довольно близка по возможностям.
Следует отличать компоненты Delphi, являющиеся частью библиотеки визуальных компонентов Delphi (VCL), и интерфейсы и объекты ADO, которые в них инкапсулированы. В дальнейшем, когда упоминается компонент – это компонент Delphi, а когда объект или интерфейс – это объект или интерфейс ADO.
Обзор компонент
Список вопросов по HTML
HTML - HyperText Markup Language - язык разметки гипертекста. Документы на языке HTML позволяют пользователю, указав на выделенное слово или фразу, получить доступ к файлу или перейти на другой HTML-документ, который связан с указанным участком текста гиперссылкой. Такие гипертекстовые связи между файлами и документами, расположенными на серверах по всему миру, позволяют системе работать так, как будто она представляет собой огромную паутину информации.
HTML - _не_язык_верстки_! Это средство логической разметки, и не пытайтесь располагать ваши элементы в определенных позициях и определенных местах. У вашего клиента нет размера экрана, нет размера браузера, нет цветов и нет звуковой карты.
Что такое HTML
Какую версию HTML лучше использовать
Как вставить стили в документ
Как сделать кнопку «Back»
Как сделать ссылку, которая никак не проявляет себя, как ссылка
Какие редакторы HTML бывают
Какие форматы графических файлов применяются в Web
Какие бесплатные серверы поддерживают SSI и CGI
Где взять документацию по HTML
Теги HTML
Как вам уже известно, информация о стилях может располагаться либо в отдельном файле, либо непосредственно в коде Web-странички. Расположение описания стилей в отдельном файле имеет смысл в случае, если вы планируете применять эти стили к большему, чем одна, количеству страниц. Для этого нужно создать обычный текстовый файл, описать с помощью языка CSS необходимые стили, разместить этот файл на Web-сервере, а в коде Web-страниц, которые будут использовать стили из этого файла, нужно будет сделать ссылку на него. Делается это с помощью тега , располагающегося внутри тега ваших страниц
Таблица базовых цветов BgColor
Acronym
Blockquote
Code
CSS: Цвет элемента и цвет фона
Dt
Em
Font
Chroma
Head
Тег IMG
Kbd
Link
Meta
Nobr
Option
Pre
Strong
Title
Ul
Var
HTML по шагам
Веб-страницей называется сетевой документ, открываемый в браузере. Обычно веб-страница создается в формате HTML и содержит, как правило, текст, изображения и ссылки. В связи с развитием технологий, веб-страницей также могут называться документы и в другом формате, например, XML, Flash, PDF и т.д.
Веб-страница
Спецификация HTML 3.2
Данный документ был рассмотрен членами группы W3C и другими заинтересованными сторонами и принят руководством W3C в качестве рекомендации. Данная рекомендация является неизменным документом и может быть использована в качестве исходного материала при создании ссылок или при цитировании в других документах в качестве норматива. Задача организации W3C в деле создания данной Рекомендации заключается в том, чтобы привлечь к ней внимание и способствовать широкому распространению данной спецификации. В конечном итоге это ведет к увеличению возможностей и универсальности Web.
Введение в язык HTML 3.2
Язык AHDL
Операторы и элементы AHDL являются мощным, многогранным и легким в использовании средством. Вы можете создавать весь иерархический проект с помощью AHDL или смешивать TDF файлы с другими типами файлов в один проект.
Хотя Вы можете воспользоваться любым текстовым редактором для создания TDF файлов, но только текстовой редактор системы MAX+PLUS II дает Вам возможность воспользоваться его преимуществами, когда Вы вводите, компилируете и отлаживаете Ваш AHDL проект.
AHDL проект легко вставить в иерархию проекта. В текстовом редакторе Вы можете автоматически создавать символ, представляющий TDF файл и вводить его в графический файл проекта (Graphic Design File (.gdf)). Аналогичным образом Вы можете объединять заказные функции и свыше 300 мегафункций и макрофункций, поставляемых Альтерой, включая функции библиотеки параметрических модулей (LPM), в любой TDF файл.
Как пользоваться языком AHDL